СРО и ИСО
  • Начало проекта:

    13.07.2015

    Завершение проекта:

    21.09.2015

  • Смета проекта:

    Скачать файл PDF

  • Сметная стоимость:

    2 196 276 руб.

Основной задачей проектирования и устройства фундамента было расположить его на участке с разными высотными отметками (перепад высот по ширине участка – 2 метра).

Совместно с инженерами-проектировщиками приняли решение использовать насыпной грунт – для выравнивания участка. Грунт слоями укладывали на участке с послойным уплотнением виброкатком. После выравнивания пятна застройки и доведения его до проектной отметки приступили к устройству фундамента.

Дополнительные фотографии

Смотреть еще

Детальное описание

Фундамент – ж/б из буронабивных свай с обвязкой ж/б монолитным ростверком

На выравненном основании смонтировали свайное поле, 56 свай длинной 3,6 м, с помощью буровой самоходной установки. Перед устройством свай выполнили забутовку основания под сваи из трамбованного щебня толщиной 150 мм. В готовое основание опустили каркас свай из четырех рабочих стержней арматуры диаметром 12 А500С, связанных между собой хомутами диаметром 8 А240 с шагом 250 мм. После установки всех каркасов произвели заливку бетона В22,5 с помощью бетононасоса. Доставка бетона производилась миксерами на базе автомобиля. Равномерная укладка бетона обеспечивается вибрированием с помощью вибратора.

Перед устройством ростверка выполняли подготовка основания, представляющая собой уплотнённую песчанно-гравийную смесь. Ростверк опирался на подбетонку из бетона марки В7,5. Подбетонка устраивалась в два этапа, между ними укладывали два слоя гидроизола, обеспечивающие в дальнейшем нижнюю гидроизоляцию ростверка.

Опалубка для устройства ростверка была выполнена из доски 150х40, сбитыми в щиты и соединённые между собой хомутами для устройства пространственной жесткости. Армирование ростверка представляло собой связанный каркас из семи рабочих стержней арматуры диаметром 12 А500С, связанных между собой стержней арматуры диаметром 8 А240 с шагом 200 мм. После установки всех каркасов произвели заливку бетона В22,5 с помощью бетононасоса. Доставка бетона производилась миксерами на базе автомобиля. Равномерная укладка бетона обеспечивается вибрированием с помощью вибратора. После снятия опалубки выполнили боковую наплавляемую гидроизоляцию ростверка из двух слоев гидроизола. Перед устройством плиты пола первого этажа были заложены закладные детали для устройства ввода воды и электроснабжения. Отвод канализации выполнен сразу в рабочем варианте. Перед устройством плиты пола выполняли подготовку основания, представляющая собой уплотнённую песчанно-гравийную смесь. Плита опиралась на подбетонку из бетона марки В7,5. Подбетонка устраивалась в два этапа, между ними укладывались два слоя гидроизола, обеспечивающие в дальнейшем гидроизоляцию плиты.

Армирование плиты пола представляет собой связанный поперечно и продольно каркас из рабочих стержней арматуры диаметром 12 А500С с шагом 200 мм. После установки всех каркасов произвели заливку бетона В22,5 с помощью бетононасоса. Доставка бетона производилась миксерами на базе автомобиля. Равномерная укладка бетона обеспечивается вибрированием с помощью вибратора.

После устройства фундамента и плиты пола были смонтированны три ж/б монолитных крыльца.

Виды услуг

Инженеры проекта

Илья Беспалый

Исполнительный директор

Илья Беспалый

Исполнительный директор
IBespaly@company-era.ru

Диплом РФ: (2002г) МГТУ им. Баумана:
"Физико-математический факультет" Инженер-математик

Юрий Михайлов

Ведущий инженер

Юрий Михайлов

Ведущий инженер
YMihaylov@company-era.ru

Дипломы РФ: МГУП (2012) «Промышленное и гражданское строительство» инженер-строитель. ЧТСиГХ (2008) «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»  техник-строитель.

Партнеры